Контекстная реклама Google AdWords

?

Контекстная реклама в Google Adwords – это прежде всего минимальные затраты по сравнению с традиционными видами рекламы в оффлайн. Размещая рекламу в AdWords самостоятельно, рекламодатель может сразу столкнуться с довольно сложным и зачастую непонятным интерфейсом.

Google AdWords - это одна из 3-х систем размещения контекстной рекламы в сети Интернет. Реклама размещается в поиске Гугл и на сайта партнёрах рекламной сети Адвордс. На сегодняшний день аудитория поисковой системы Google в России составляет примерно 34% от всех пользователей поисковых систем. Это молодая, активная и образованная аудитория, которая состоит преимущественно из мужчин с высокой платежеспособностью.

В российском интернете представлены такие системы размещения контекстной рекламы как Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun. И среди них явный лидер по количеству полезных инструментов и настроек Гугл Адвордс. У каждой этих систем контекстной рекламы присутствуют такие стандартные настройки как геотаргетинг, временной таргетинг, источники трафика и т.п. Преимущества же Google.Adwords в том, что в этой системе можно создать несколько текстов объявлений для одной из групп запросов и показывать их в ротации, а после того как будет накоплена достаточная статистика по компании, отключить менее эффективные тексты. На данный момент такая несомненно полезная функция есть только в Google AdWords.


Тел. +7 (495) 795-10-34

Хотите получить преимущества над конкурентами? Обратитесь в BSCG.


Контекстная реклама в Google Adwords – это прежде всего минимальные затраты по сравнению с традиционными видами рекламы в оффлайн. Размещая рекламу в AdWords самостоятельно, рекламодатель может сразу столкнуться с довольно сложным и зачастую непонятным интерфейсом. Кроме этого, в Google AdWords большое количество нужных и просто полезных инструментов для того чтобы с комфортом управлять объявления контекстной рекламы, но разобраться в них может не каждый, особенно если у вас нет соответствующего опыта.

Напоследок, мы хотели бы сделать некоторые выводы. Знаете ли вы чем отличается контекстная реклама Google от аналогичной в Яндексе? Если смотреть с позиции начинающего рекламодателя, то они отличаются мало в чём, но это не так. Сравнив аудиторию, возможности таргетинга, способы показов объявлений, бюджетные особенности, структуру кампании, функциональность и интерфейс, редакционные правила, то увидим, что в каждом пункте есть свои за и против. Например в Google, контекстная реклама предоставляет огромные преимущества для интернет маркетологов, так как стоимостью в данной системе можно управлять более четко и просто. В Яндекс,Директ более простой интерфейс, где сможет разобраться практически каждый человек.


Заказать продвижение
Отправить заявку
Вас интересует


Ваше имя*:


Телефон*:


Электронная почта:


Адрес сайта:


Комментарии: