Маркетинговый аудит сайта
?Что представляет собой аудит сайта? Это ряд аналитических и исследовательских работ, по результатам которых специалисты определяют, какие характеристики сайта мешают его развитию.
На данный момент стоимость маркетингового аудита варьируется в зависимости от сложности и объема работ и начинается от 30 тыс. рублей.
Задавались ли вы вопросом: Что представляет собой аудит сайта? Это ряд аналитических и исследовательских работ, по результатам которых специалисты определяет какие характеристики сайта мешают его развитию. При этом некоторые факторы отталкивают клиентов, а некоторые просто недостаточно привлекательны. Зачастую мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда компания заказывает разработку сайта и вкладывает сотни тысяч рублей в раскрутку. Проходит много времени, полгода-год, средства на продвижение бизнеса в сети продолжают утекать, а клиентов по-прежнему нет или их настолько мало, что не окупаются даже вложения в рекламу. В таких случаях крупные компании нанимают маркетологов и начинают проводить всяческие акции, начинаю проводить аудит всего и вся. А ведь на самом деле решение вопроса на самом верху, нужно просто поработать с сайтом, то есть провести маркетинговый аудит. Может быть масса тревожных сигналов, о том, что с сайтом что-то не так. Мы хотим, чтобы ознакомились с некоторыми из них:
Тел. +7 (495) 795-10-34
Хотите получить преимущества над конкурентами? Обратитесь в BSCG.
В каких случаях необходим маркетинговый аудит.
- Сайт достаточно посещаемый, но не приносит желаемой прибыли
- Посетители просматривают менее 3-х страниц на сайте
- Посетители проводят на сайте очень мало времени, менее 30 секунд
- Посетители практически ничего не покупают
- Позиции сайта в поисковых системах оставляют желать лучшего
- Перед тем как начать продвижение сайта
Все вышеперечисленные «симптомы», это верхушка айсберга, чтобы узнать, что с вашим проектом не так, нужно провести маркетинговый аудит сайта. Вполне возможно, что у вас имеются продажи, но вы достигли потолка дохода, тогда возможно, что вполне благополучные на ваш взгляд показатели посещаемости и/или конверсии на самом деле ниже среднерыночных, нужно почаще заглядывать на сайты конкурентов.
Что же происходит во время маркетингового аудита сайта? Каким образом решаются вышеозначенные проблемы?
Во время маркетингового аудита мы проводим:
Анализ рынка и конкурентов.
Наши специалисты быстро, а главное точно определят специфику спроса, а также его уровень по продукту или услуге. В то же время проведут анализ действий, которое предпринимают ваши конкуренты для улучшения позиций в поисковых системах. После этого они составят прогноз, и по результатам анализа вы сможете оценить перспективы дальнейшей деятельности в данном сегменте рынка. составлен прогноз перспективы дальнейшей деятельности в данном сегменте рынка.
Оценку юзабилити сайта.
Это самая важная часть маркетингового аудита . Что же сделают наши специалисты? Проанализируют навигационную структуру сайта, протестируют скорость загрузки страниц, оценят удобство восприятия информации посетителями сайта, размещение и построение графического и текстового содержимого сайта, простоту осуществления поиска необходимой информации, совместимость с различными видами браузеров.
Технический анализ сайта.
Наши специалисты проверят корректность HTML-кода, оценят работу имеющихся активных элементов навигации (JavaScript, Flash и др.), проверят ссылочную структуру сайта, корректность работы CMS.
Анализ текстового наполнения.
Наши SEO специалисты проведут анализ всех текстов, размещённых на вашем сайте, проверят соответствие текстового контента на предмет соответствия семантическому ядру, проведут проверку уникальности, оформления и информативности контента.
Поисковый аудит сайта.
Наши специалисты проведут проверку ресурса на соответствие требованиям, которые предъявляют поисковые системы, проанализируют показатели авторитетности (тИЦ, PR), количество проиндексированных страниц, определят позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
Маркетинговый аудит сайта — необходимая мера для всех Интернет-ресурсов, молодых и не очень. С помощью аудита можно существенно повысить коэффициент эффективности интернет-ресурса, тем самым увеличив обороты и прибыльность вашего бизнеса в целом. Были случаи, когда после самого простого анализа юзабилити и внесения минимальных правок, количество заявок на сайте от клиентов возрастало в 2-3 раза. И это далеко не единичный пример.
Заказать продвижение