Интернет-маркетинг
?это совокупное применение разнообразных методик для поисковой оптимизации сайта, маркетинг рекламных носителей (баннеры, контекстная реклама и т.п.)
Еще пару лет назад сложно было себе представить, что раскрутить какую-либо компанию в России можно будет используя рекламу и веб маркетинг в сети Интернет, причём результаты довольно внушительные и могут быть сопоставимы с PR компанией проводимой через источники СМИ и т.п. Объясняется это всё очень просто: за 2 года число пользователей в сети Интернет в России увеличилось более чем в 2 раза и на сегодня превышает отметку в 38 миллионов, и рост наблюдается постоянно.
Если раньше маркетинговое продвижение сайтов в Интернете было практически никому незнакомо, так как всемирная паутина в основном была прерогативой пользователей из городов миллионников, возраст которых от 14 до 30 лет, то сегодня же аудитория стала намного разнообразнее и по возрастным, и по социальным характеристикам, и по географическому признаку. И так те, для кого одной из главных задач для своего бизнеса является продвижение сайтов и эффективный интернет-маркетинг компании, получает значительное преимущество перед конкурентами.
Что же представляет из себя поисковый и интернет-маркетинг? Во-первых, это достаточно сложный комплекс мер, которые направлены на изучение целевой аудитории конкретного сайта. Во-вторых, это совокупное применение разнообразных методик для поисковой оптимизации сайта, маркетинг рекламных носителей (баннеры, контекстная реклама и т.п.). В-третьих, это поисковый маркетинг в сети интернет, улучшение видимости сайта для поисковых машин.
Без использования комплексного интернет-маркетинга сейчас абсолютно невозможно представить продвижение Интернет-сайта, тем более, если его владелец нацелен на получение долгосрочного эффекта.
Тел. +7 (495) 795-10-34
Хотите получить преимущества над конкурентами? Обратитесь в BSCG.
Реклама и интернет маркетинг включает в себя следующие шаги:
Шаг 1 | Оценка положения сайта на текущий момент и разработка оптимального плана деятельности по продвижению товаров (услуг) в Интернете; |
Шаг 2 | Составление семантического ядра сайта (группы ключевых фраз, которые набирают пользователи для поиска ваших товаров или услуг) для поискового продвижения сайтов; |
Шаг 3 | Эффективный маркетинг в Интернете, раскрутка сайта через контекстную рекламу с последующим мониторингом ее эффективности с помощью аналитических инструментов; |
Шаг 4 | Поисковый маркетинг в сети интернет и создание сайтов-сателлитов, в том числе и региональных, поддерживающих основной сайт и связанных с ним посредством ссылок (внешняя оптимизация); |
Шаг 5 | Размещение медийных рекламных материалов, либо ссылок по договоренности с площадками (сайтами) схожих тематик; |
Шаг 6 | Поисковый маркетинг, оптимизация, промежуточные итоги проведенных мероприятий, получение главного результата – списка наиболее эффективных ключевых слов, которые будут генерировать 60-80% входящего «полезного» трафика; |
Шаг 7 | Регистрация сайта в Интернет-каталогах, например Яндекс.Каталог; |
Шаг 8 | Итоговый анализ проведенных мероприятий с целью выяснения окупаемости вложенных средств. |
Исходя из этого, можно представить, что маркетинговое продвижение сайтов можно провести, опираясь на собственные силы. Но как и в любом важном деле, подобными вопросами должны заниматься профессионалы. В противном случае, скорее всего все затраченные средства на рекламу и маркетинг, не только не пойдут на пользу, но и могут нанести вред вашему бизнесу.
Уже не первый год компания BSCG успешно занимается продвижением в маркетинге, и мы твердо знаем, что поисковый маркетинг может быть успешным только благодаря профессионализму высококвалифицированных сотрудников. Профессионализм наших сотрудников подтверждают клиенты, которые повторно обращаются для получения консультаций, в связи с появлением новых проектов. Присоединяйтесь!
Заказать продвижение